Немного истории

История началась с того, что никакой истории не было. Мир Солнца Предвечного находился в первозданном хаосе, где одновременно сосуществовали все варианты развития событий, все возможные следствия причин. Разумеется, никаких свидетельств о тех сумбурных временах не сохранилось, однако не представляет сомнения, что уже тогда все умудрялись как-то жить в неразберихе «если» и «может быть».

История обрела единый вектор только с приходом в двух Высоких Сущностей — у нас бы их назвали богами. Как это обычно бывает, мир оказался тесен для двоих. В ходе Изначальной Войны, когда между двумя лагерями разделилось почти все население мира, Хуммер, одна из Сущностей, полностью уничтожил соперника, по крайней мере, в реальности этого мира, да настолько качественно, что даже имя Второго оказалось предано забвению. По той же причине никто почти ничего не может сказать о функциях или сфере интересов Второго. Однако если учесть его противостояние Хуммеру, деятельность которого была связана с извращением природного хода вещей, разрушением и обновлением, можно предположить, что Второй охранял существующий миропорядок и служил созиданию.

Хуммер тоже не вышел из битвы невредимым. Он лишился возможности напрямую влиять на мир Солнца Предвечного и ушел в спячку — состояние на грани небытия. Последним подарком Хуммера перед отходом ко сну стала непреодолимая для простых смертных Завеса, разделившая мир пополам.

Восточный континент

Эсткарп

Жизнь на новой родине стала иной. Вышло так, что почти сразу после Сдвига, когда завеса разделила две страны, мужчины погибли в вызванной ими же магической катастрофе. И постепенно к власти в Эсткарпе пришел орден колдуний, исповедующий непривычное для многих отношение к Силе. Прошедшая обряд посвящения девушка становилась истинной колдуньей и получала волшебный камень, с которым не расставалась всю жизнь. После смерти хозяйки камень терял свою силу. Но главное — колдуньи выбрали путь безбрачия, считая, что лишение невинности приводит к утрате Силы. Так как мужчин практически не осталось, колдуньи смогли навязать всем мнение, что так и должно быть.
Столица Эсткарпа — город Эс, стоящий на одноименной реке. Все до единого его здания, от крепости в центре до последнего домишки, построены при помощи Силы, которая защищает город от Тьмы невидимыми барьерами. Кроме Эса, самыми известными поселениями стали Место Мудрости - обитель колдуний, где они обучали девушек Силе, и крепость Лормт - цитадель знаний. Её колдуньи не жаловали всегда. Отчасти — потому, что большинство ученых были мужчинами. Да и сам Лормт воздвигли мужчины, превратившие его в мощную крепость. В основании каждой из четырех башен Лормта находится шар, способный создавать барьер темному колдовству.

Карстен

Часть семей покинула Эсткарп и ушли через горы на юг, основав государство Карстен со столицей в городе Карс. Однако через некоторое время Карстен подчинили себе варварские племена, пришедшие с моря. Обитатели этой страны разделены на множество благородных родов, соперничающих между собой. Долгое время единого правителя у них не было, но в один ужасный день власть захватил герцог Ивиан. В своем безумстве он объявил всех колдуний, независимо от происхождения, вне закона, устроив на них настоящую охоту. Резня шла по всей стране, и множество девушек погибло, хотя некоторым и удалось бежать обратно в Эсткарп.

Ализон

К северу от Эсткарпа расположен Ализон — суровая, холодная земля, обитатели которой называют себя Псами. Этот народ издревле ненавидел колдуний и любые проявления магии.  Ализонцы,  изначально склонные к интригам, посчитали Сдвиг великим предательством и с тех пор ненавидят все магическое. Общество этих странного народа организовано на манер собачьих стай, и даже по отношению к своим близким они используют термины псарей (щенки, выводок). Множество родов, возглавляемых баронами, выбирают единого правителя, Лорда-барона, который занимает свой пост до первой ошибки. Для других народов обитатели Ализона — коварные создания, которым нельзя доверять, ибо они не ценят и не любят никого, кроме своих злобных гончих. Но сейчас отношение к ним постепенно стало меняться.

Западный континент

Арвон

Территория Арвона разделена на части, каждой из которых владеет один из кланов. Каждое из владений защищено магическими силами.
Клан представляет собой общество с кастовой структурой, где у каждого  имеется свое четко определенное место. Например, трудовая каста, каста техников, ученых и торговцев. Но, разумеется, ядро Клана — воинская каста. Однако и она неоднородна.

Верхний Холлек (Долины)

Южнее Арвона расположены Долины, или как их еще называют — Верхний Холлек. Жители Долин не принадлежат к одной определённой расе. Тут можно встретить представителей самых разных рас.  Издревле все долины обособлены друг от друга и каждая управляется своим лордом. Между собой долины торгют, но случались и междоусобицы.