Нам требуются:

Модераторы|Модераторы

Требования:
- Умение работы в коллективе
- Ответственность
- Стабильная посещаемость

Задачи:
Модератору необходимо следить за темами, ответственными за которые они являются, и отписываться о проделанной работе.

Опыт: занимались ли Вы административной работой раньше?
Раздел: Укажите раздел, который вы хотели бы модерировать.

Код:
[b][u]Модератор[/u][/b]
[b]Опыт: [/b][i][/i]
[b]Раздел:[/b] [i][/i]
Мастера игры (GM)|Мастера игры (GM)

Требования:
- Хорошее чувство мира
- Фантазия и разнообразие в постах
- Умение красиво описать события
- Ответственность!!!
- Адекватная реакция на критику

Задачи:
- придумывание и ведение квестов (полных или мини)

Опыт: возможно его полное отсутствие.
Тип мастеринга: то, чем Вы хотели бы заниматься, вести большие квесты (продуманные, расписанные, с набором игроков и т.д.) или же вести общую игру или активный мастеринг (периодически вмешиваться в одним или несколькими постами в отыгровку игроков). Возможно совмещение обоих вариантов.
Пробный сюжет: всего лишь 10 строк сюжета любого квеста, мини или объемного.

Код:
[b][u]ГМ[/u][/b]
[b]Опыт: [/b][i][/i]
[b]Тип мастеринга:[/b] [i][/i]
[b]Пробный сюжет: [/b][i][/i]
Пиар-менеджеры|Пиар-менеджеры

Суть работы:
Ведение рекламных тем на партнерских ресурсах, проведение акций для партнеров и участников, модерирование рекламных разделов, активный пиар.

Важные качества:
- активность
- опыт в раскрутке желателен
- инициативность
- грамотная русская речь
Пиар-менеджер будет ответственен наравне с админом и за партнерство, и за баннерообмен, и за обмен рекламой, и за рекламу на форумах-партнерах, а в дальнейшем - и вне сервисов mybb... и т.д. и т.п.

Само собой, деятельность эта, хоть и интересная, но очень ответственная, поэтому администраторские права сходу вручены желающим не будут.
первоначальными задачами пиарщика будут:
- активный пиар
- модерация раздела "Реклама"
- ведение наших тем на партнерских ресурсах.

Если будет проявлена активность - дальнейшая деятельность окажется не за горами.

Ну и очень важно увидеть в пиарщике инициативность. Админы - не пупы земли и многих выгодных для рекламы концепций могут не знать. Любые идеи будут обсуждаться.

Опыт: возможно его отсутствие.
Раздел: Партнёрство и/или реклама.

Код:
Пиар-агент
[b]Опыт:[/b]
[b]Раздел:[/b]